Фонд "Общественное мнение" ([info]moderator_fom) wrote,
@ 2008-05-12 17:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Результаты

Результаты исследования активистов
Добрый день!
Спешу сообщить, что на сайте ФОМа выложена презентация-отчет с результатами исследования ценностных ориентаций активистов движений и организаций.
Скачать презентацию можно по ссылке

http://bd.fom.ru/report/map/pokolenie21/pprezz120508

Буду рад любым комментариям и пожеланиям.

Ваш,
Павел Лебедев.




(51 comments) - (Post a new comment)


[info]kojima_kun
2008-05-12 02:47 pm UTC (link)
Доступно. Ясно. Чётко. Достаточно информативно.

Из мелких недочётов - vs. (точка нужна, если не ошибаюсь). Некоторые графики было немного размытыми.

Основное пожелание - продолжать работу и почаще проводить опросы. Это очень интересно!

(Reply to this) (Thread)


[info]moderator_fom
2008-05-12 05:42 pm UTC (link)
Спасибо :)
Может быть вы подскажете какую-нибудь тему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kojima_kun
2008-05-12 05:50 pm UTC (link)
Не за что.

Отношение к 9 мая, к празднованию 9 мая, георгиевским ленточкам (вот этой новой акции). Можно даже какие-то детали о войне поспрашивать, чтобы вывести знания/незнание. Онлайн-участникам будет легче - зашли на www.google.ru и посмотрели.

Также можно провести по поводу отношения к событиям 1990-х, либо 1991-93. Помнят ли, хорошо/плохо. Отношение ко Дню Независимости. О "замороженных" конфликтах. О выборах/политике в ближайшее время.

Об увлечениях, наконец. Хобби. Кто чем увлекается. Помогает? Тогда как?

Вот такие общие вопросы. Надеюсь, что-то из них сможет натолкнуть на нужную тему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nizgoraev, 2008-10-27 09:56 am UTC
(no subject) - [info]kojima_kun, 2008-10-27 06:33 pm UTC
(no subject) - [info]nizgoraev, 2008-10-27 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]kojima_kun, 2008-10-28 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]nizgoraev, 2008-10-29 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]kojima_kun, 2008-10-29 05:39 pm UTC

[info]homohomini
2008-05-12 02:51 pm UTC (link)
результаты показались... ну скажем с малым познавательным эффектом
если их обобщить, то получается так: всё у них, как у всех, но больше амбиций в общественно-политической сфере. ну да, это и без того очевидно
или в этом отчеты что-то скрыто от глаз моих??

(Reply to this) (Thread)


[info]ostap_bb
2008-05-12 03:49 pm UTC (link)
В ценностные ориентиры деньги попали на одно из последних мест.

Противники молодежных движений напирают на то, что главная цель участия молодежи в организациях - именно деньги

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homohomini
2008-05-12 03:52 pm UTC (link)
ой, ты знаешь, все постоянно считают, что сосед больше зарабатывает. а как только узнают реальное положение дел - смотрят недоверчиво.
старая история. в монастырь же тоже из-за денег идут, это ж очевидно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ostap_bb, 2008-05-12 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]homohomini, 2008-05-12 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]ostap_bb, 2008-05-12 04:48 pm UTC
(no subject) - [info]homohomini, 2008-05-12 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]ostap_bb, 2008-05-12 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]homohomini, 2008-05-12 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]kojima_kun, 2008-05-12 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]moderator_fom, 2008-05-12 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]kojima_kun, 2008-05-12 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]homohomini, 2008-05-13 02:51 am UTC
(no subject) - [info]moderator_fom, 2008-05-13 07:38 am UTC
(no subject) - [info]homohomini, 2008-05-13 07:44 am UTC
(no subject) - [info]moderator_fom, 2008-05-13 07:57 am UTC
(no subject) - [info]ostap_bb, 2008-05-12 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]nizgoraev, 2008-10-27 09:58 am UTC

[info]moderator_fom
2008-05-12 05:44 pm UTC (link)
мы будем рыть дальше :) может быть с вашей помощью?! есть какие-то пожелания по развитию темы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homohomini
2008-05-13 02:50 am UTC (link)
есть предложение по развитию темы и вот какого рода. я исхожу из того, что все люди живут по определенным жизненным программам. источник этих программ не всегда известен самим этим людям, хотя в науке такие источники исследованы. зачастую эти программы удивительно схожи, но иногда разнятся. и вот интересны как раз случаи, когда молодые люди живут по-другому, не так, как все. не в смысле, что они играют в готов или гамятся по сетке - всё это ерунда, антураж, у них та же жизненная программа, что и у белых воротничков. а когда это на самом деле другая программа. например, я готовил специально для молодежной газеты материал по одной своей знакомой, которая ведет образ жизни бэкпэкера (туриста-дикаря). и у нее другое отношение ко времени, пространству, семье и работе.
и исследования по этим другим образцам жизни я бы сказал нет до сих пор. а хотелось бы. потому что то, что вы нарисовали в схеме как триаду "работа-образование-семья" - это очень часто уже не работает. в тех понятиях, как воспринимают нынче образование, оно уже не действует, не дает результата. и многие это знают, но мало знать, надо показать как можно по-другому жить.
иными словами, я на правах участника опроса обращаюсь к вам с предложением продолжить тему в сторону выявления новых образцов жизни, жизненного программирования и жизненного трендсеттерства среди молодежи

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]moderator_fom, 2008-05-13 07:37 am UTC
(no subject) - [info]homohomini, 2008-05-13 08:41 am UTC

[info]infernal_mickey
2008-05-12 05:38 pm UTC (link)
а почему бы не сделать более человечным презентацию и намутить ее во флеше?

(Reply to this) (Thread)


[info]moderator_fom
2008-05-12 05:45 pm UTC (link)
человечной это как? если есть конкретные предложения - стучись в аську :)

(Reply to this) (Parent)


[info]de_heks
2008-05-12 07:14 pm UTC (link)
Вот они. Мои растрепанные знания. Структурированные и оформленные тобой. Спасибо! Очень интересно=)

(Reply to this)


[info]nor_man_volk
2008-05-12 07:56 pm UTC (link)
Благодарю за проведение опросов. Было очень интересно.

(Reply to this)


[info]lieben_frau
2008-05-13 03:02 am UTC (link)
Очень интересно, спасибо. Особенно порадовали вставочки со словами нашистов и прочих младогадов - посмеялась.

(Reply to this) (Thread)


[info]moderator_fom
2008-05-13 07:56 am UTC (link)
а что смешным показалось?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lieben_frau
2008-05-13 08:25 am UTC (link)
Их суждения в принципе. Этакий восторженный дебилизм по поводу Путина, власти.

(Reply to this) (Parent)


[info]sonnen_schein
2008-05-13 08:41 am UTC (link)
Все сделано понятно, обоснованно, но, честно говоря, выводы очевидны и без исследования. Особенно первые диаграммы из серии "активисты активны, а неактивисты неактивны"...
Участников молодежных движений (намеренно не говорю "активистов") можно разделить на две неравные группы: "лидеры" и "пушечное мясо". Одни (меньшая часть, и это не обязательно формальные лидеры групп) хотят известности, близости к власти, возможно, денег, реализации своих амбиций, они разделяют идеологию и идут в движение по убеждению, а другие хотят тусовок, халявы, может быть, принадлежности к группе, возможно, они толком не понимают, что вообще проповедует их движение, но с радостью поддерживают лидеров. Нельзя говорить, что и у первых, и у вторых одинаковые мотивы и ценности.
Вот мне так кажется...и интересно было бы выделить именно эти две группы и сравнить их мотивы и пр.

(Reply to this) (Thread)


[info]moderator_fom
2008-05-13 08:42 pm UTC (link)
безусловно вы правы :) хотя, уверяю вас в результатах есть оригинальные находки :) будет еще более глубокий анализ полученных результатов, и второй этап исследования.

вот только... вы на 100% уверены, что лидеры разделяют идеологию? :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sonnen_schein, 2008-05-14 07:22 am UTC

[info]mikronavt
2008-05-13 09:21 am UTC (link)
Спасибо, довольно интересно было это проглядеть.
Посмеялся над тем, что 80% хотят кем нибудь руководить, а работать хочет всего 2%.
И ужаснуло то, что все названные великие политики - диктаторы. Правда, это и ясно из списка опрашиваемых. Представителей левых почти не было, судя по всему.

(Reply to this) (Thread)


[info]moderator_fom
2008-05-13 08:34 pm UTC (link)
Да оппозиция нынче совсем неконтактная... вон что про нас написали..
http://a-vistababy.livejournal.com/50842.html

(Reply to this) (Parent)


[info]inquisitorss
2008-05-21 06:57 am UTC (link)
Сомнительно, что в опросе принимали участие активисты Славянского Союза

(Reply to this) (Thread)


[info]moderator_fom
2008-05-27 08:35 am UTC (link)
Да я и сам приятно удивился :)) как думаете, возможно ли как-то наладить контакт?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]inquisitorss, 2008-06-02 11:03 am UTC
(no subject) - [info]moderator_fom, 2008-08-27 11:56 am UTC

[info]zm_yunkor
2008-06-14 10:58 am UTC (link)
Мы использовали данные ваших исследований в материале: http://yunkor.ru/articles/902
Можно ли перепечатывать целиком материалы на нашем сайте?

(Reply to this) (Thread)


[info]moderator_fom
2008-06-16 07:26 am UTC (link)
пожалуйста, но с обязательной ссылкой на нас :)
расскажите, подробней о вашем проекте "заря молодежи" :))

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(51 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…